пятница, 2 сентября 2011 г.

Обзор: Black★Rock Shooter: The Game


Изюминка Воко - игры этого лета была доступна за сутки другие до релиза в Японии во всех интернетах. И каково же было наше первое впечатление от размеров игры перевалившее за гигабайт: весьма годная игра, достойная внимания, как и игры цикла Final Fantasy, но об этом попоже. Надежды на длительную игру оказались упорством в задротсве на набивании левелов, которые под конец игры весма облегчают ее прохождение.


Увидеть новую историю стрелка с Чёрной Горы, девочки с пылающим синим огнём глазом и пушкой, выстреливающей 20 патронами в секунду(полдюжины от силы кажется визуально, эдак за секунды 3) у которой много чего нового: события происходят в постапокалиптическом мире 2051 года, у Рок-чан новое имя, да и новая она сущность в целом - андроид, также новые враги и новые друзья, одной из которых и является "сестренка" с обложки.


Радует, что неизменным осталось причастность Huke к проекту, иначе заявления типа БРС стал чем то другим имели бы основания. Режиссёр с сценаристом могут быть и другими, но всю тематику игры задавал именно автор характера, как видно из галереи игры.
Помимо этого секретов в игре хватает. Открытие 13й неизвестной 1го стейджа мне далось перепрохождением последнего босса. 4ре неизвестных как правило дают за прохождение екстра уровней, которые открываются на протяжении игры. Прохождение уровней с разными ответами тоже влияет на открытие достижений (отдельной неизвестной помечено на 6м стейдже). Все эти достижения открывают музыку, ролики, и арт из галереи, что не является обязательным но все же манит своей таинственностью.
Ну обо всем по порядку. На протяжении всего сюжета фигурирует загадочная девушка, которая мильком все же появляется в самом начале игры и трейлере перед нашим взором, но и на протяжении игры особо наблюдательные могут заметить ее присутствие.
Через 19 лет после начала войны с инопланетной угрозой. У человечества есть шанс возродиться снова, благодаря 12 выжившим, которые будут противостоять 7 апостолам и бесчисленному числу их мехо - творений. Поэтому на кибернетическую девушку-бойца возлагается много работы, по части зашиты выживших и разбора их проблем.


И дружно говорим: "Не этого мы ожидали от игры, подавай нам, как в аниме\манге и т.д..* Ну у авторов\сценаристов видать другое мнение и с этим уже ничего не поделаешь. Особо наблюдательные пытаются и в таких обстоятельствах находить сходства.
А реалии таковы, что вы девочка на побегушках, сделай что не так могут и отчитать за гибель остатков продолжателей рода человеческого. Да и сами вы в размышлениях насколько являетесь "человеком" во всех смыслах слова, поступая соответственно.


Со временем начинаете привязываться к своему "гарему" не давая забыть всех поименно. Вопрос - почему красавцев то так мало, и с теми только сражаться?

Но пожалуй это все начало череды вопросов. Игра как ОВА и манга с собой ничего общего не имеют, кроме центральной идеи. Не так уж много вариантов остается почему все именно так: "Раз все от одного создателя оригинальных характеров , то ему и виднее каким акулам бизнеса доверять свое детище".
Девушкам же многим более уделено внимания, как акцент "кавая" игры что-ли. Помимо визуального оформления сражаться с ними приятней. Но пожалуй уделю внимание только первому и последним боссам.
Артами, кат - сценами хочется любоваться вновь и вновь. Незамысловатая система боя многим проще чем может показаться с первого взгляда.

В свободном режиме:
Квадрат - Карта
Крест - Отмена
Круг - Подтверждение
Треугольник - Меню

В режиме боя:
Квадрат - Огонь
Крест - Блок
Круг - Уклонение
Правый тригер + одна из кнопок - особые умения
Левый тригер аптечка и вспомогательные умения

Снайперская винтовка, как особое умение лучше выставлять на квадрат, для удобства использования.


В спешл режиме задействуется только круг.




Костюмами нас побалывали на множество вкусов. Из другого проекта Huke "Врата Штайнера" ( Steins Gate ) костюм под названием “A certain heroine” выбился в победители, но так и не был размещен в игре, удосужившись размещение только на сайте. Много их или мало в конечном итоге судить вам.




Музыка изначально не впечатляет, но ближе к середине игры начинаешь проникаться некоторыми мелодиями. Ну оно и не удивительно, ровнять композиторство Ryo (Supercell) c кем то еще. Но все же надеямся на продолжение их сотрудничества на музыкальном попроще в будущем.


В целом сложилось впечатление, что играешь в игру от поклонников Final Fantasy VII. Может ей и далековато до Клауда на каблуках, да атаки мотоцикла ни с чем другим перепутать таки невозможно.
Погони на мотоциклах, перестрелки с самолетами, сражение на мечах местами и эффекты стелс перемещения создают атмосферу кое чего знакомого и любимого.


В полной мере насладится игрой везет, как всегда, только японцам. Помимо разных спешл изданий игры консоли, (о фигурках стоит ли заикатся даже?) на протяжении августа они имели удовольствие посещать кафе посвященное исключительно игре! Ну а нам остается дожидаться портации релиза для перепрохождения игры в надежде на новые дополнения и ожидать нового расширения вселенной Black★Rock Shooter. ^__^


9 комментариев:

  1. Молодец! Отлично справился!

    ОтветитьУдалить
  2. Эпичнейший обзор =^_^=

    ОтветитьУдалить
  3. Дизэнтегрирующий ап стену5 сентября 2011 г. в 08:11

    Отличный пост! +1 "эпичный обзор".
    сыночег, тольке у тоби храмаить, таво этава, стилистяка намалевывания букав. А вообшэт, таво этава, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. А шо цэ таке?
    Главное со столькими полиглотами общаюсь, а отдать на проверку то и некому( Уже не говоря от треклятой температуре не дающей вообще много чем заниматься, как того хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне игра не понравилась тем чито похожа персону и финалку

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ахахаха! Собственно по следам этих игр и была создана текущая. Я и подчеркиваю в ней жилу финалки, хоть о вкуса вобще-то и не спорят. Создай лучше, а мы посмотрим на тебя =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахаха! Собственно по следам этих игр и была создана текущая. Я и подчеркиваю в ней жилу финалки, хоть о вкуса вобще-то и не спорят. Создай лучше, а мы посмотрим на тебя =)


    тема сперва добейся не катит
    и да моя мечта создать персону 5 но не как её клона

    ОтветитьУдалить
  9. Тем не менее именно эту тему и держишь V__V

    Хотя вообще странно, с замашками на персону возмущаться по поводу игры <__<

    ОтветитьУдалить