среда, 2 ноября 2011 г.

Видео: Sekiranun Graffiti





MP3 Download Link:


PSP-VIDEO (31.47MB):
Изображение:


PV HD RUS sub (100.01MB) для желающих лицезреть на большем экране:


Hatsune Miku Project Diva Extend [JPN] [DEMO 2]


В новой демо дали возможность выбрать вокалоида. Стало доступно несколько новых модулей для них, и добавлена песня "Sekiranun Graffiti ".


Еще особенностями эта работа для меня отличилась:
1-х Уровнем роста моего оформления. Сердце для бэкграунда прорисовывал вручную и заменял с звездочек в скрипте оформления. Эффект россыпи букв был открыт довольно случайно, прям таки методом тыка, когда задумывал и тестил все караоке сделать по-буквенным. Цвета и шрифт было подобрать труднее всего. Задумывалось создать атмосферу рассеивания бури, посредством перехода от серого к голубо-синим тонам. Так что я считаю их все огромным для себя прорывом в прогрессе! Остается еще куча сложностей от шрифтов (в самых красивых порой отсутствует Ё, кавычки и другие знаки препинания и пунктуации) до не отображения некоторых элементов моим ПК, как например градиентов. Еще мой конвектор любитель "поесть" цвета и полупрозрачные эффекты саба, что довольно ограничивает результат в финале. Ведь то, что делалось и получилось, порой, весьма отличается.
2-х Отпала надобность в титрах. Они меня более обременяют и отвлекают от основной работы, чем имеют какую то ценность. По желанию можно их указывать к описанию к видео, но не более того. Хотя остаток не доделанных работ все еще будут содержать титры.
3-х Линки на вспомогательное видео приобрели HD & PSP формат. Буду стараться находить линки и на МР3 альбомов, с которых была выбрана композиция для перевода. MikuDB мне в помощь.

Вроде как выговорился. Довольно сильно устаешь после таковых работ и чувствуешь острый дефицит общения (и что только интернеты с нами делают) По части наполеоновских планов русификации Project Diva Extend, оформление и редакция концертов и прочих подобных проектов, напрямую зависит от вашего сотрудничества со мной. Увы и ах, но без него и помощников в виде вас такого разряда работа занимает необъятное количество ресурсов и других факторов, которые делают их реализацию невозможными. Даже мини мюзикл или более менее крупный проект весьма тяжел для проработки большей силой в одиночку, как бы он желался бы бы быть воплощен. Так что много чего зависит от моих текущих и будущих накама, которым сейчас и выражаю свою признательность этой работой. ^__^


1 комментарий: